Английский по методу Callan

Callan Method (Каллан метод) – это методика по изучению английского языка, разработанная Робином Калланом, для быстрого улучшения вашего разговорного английского в приятной и интенсивной атмосфере.

Метод состоит из 12 уровней, где 1-й – уровень для начинающих А1 (Beginner), а 12-й – уровень для продвинутых С1 (Advanced).

Как правило, в школе постоянно занимаются группы всех уровней, поэтому вы почти всегда сможете найти для себя удобный вариант обучения. Если ваш уровень английского выше 1-го, то вы можете приступить к занятиям с любого дня. Если у вас 1-й уровень, то вам будут предложены группы, стартующие в ближайшее время.

Даже если у вас совсем немного времени, для того чтобы улучшить свой английский, вы всегда сможете это сделать быстро и эффективно в нашей школе.

Посмотреть видео урок

Почему Callan Method?

Нет домашних заданий

Обучаясь по методу Callan, у вас действительно не будет домашних заданий. Причина тому – систематическое повторение пройденного материала.


Подходит ВСЕМ (от beginner до advanced)

Callan Method состоит из 12 уровней. Уровень 1 - для начинающих (А1, Beginner); уровень 12 - для продвинутых (С1, Advanced). Тестирование поможет нам определить ваш уровень английского языка и подобрать для вас соответствующую группу или индивидуальный курс.

Грамматика

Грамматика тщательным образом распределена по всем уровням Метода. Упрощенные грамматические объяснения состоят только из тех слов, которые встречались в учебнике ранее. Это сделано для того, чтобы вы максимально быстро их поняли. В каждом вопросе и ответе вы практикуете новое слово или пункт грамматики.

Исправление ошибок

Любая ошибка, будь то в грамматике или в произношении, будет тут же исправляться учителем. Сначала вам покажут вашу ошибку при помощи имитации, а потом учитель даст правильную версию, например: not theees, this. Благодаря коррекции, вы извлекаете пользу из своих ошибок и учитесь на них, а ваш прогресс ускоряется.

Web Уроки

У вас будет возможность пользоваться уникальной обучающей интерактивной платформой. Она позволит закреплять пройденный материал в увлекательной форме, практикуя все 4 аспекта языка: Speaking-Listening-Reading-Writing. Заниматься вы сможете в любом месте, где есть доступ к сети, используя свой компьютер, планшет или смартфон. Такую возможность предоставляют своим студентам только аккредитованные школы.

Погружение в английский язык

Все занятия проходят исключительно на английском языке в формате диалога «вопрос-ответ» с преподавателем. Даже начинающие изучать английский с уровня 1, будут слышать на уроках только английскую речь. Уже после нескольких первых занятий вы почувствуете, что ваши навыки восприятия на слух и говорения значительно улучшились.

Скорость

На Callan занятиях учителя задают все вопросы на высокой скорости (200-240 слов в минуту). Вы научитесь понимать быструю английскую речь в реальной жизни. Благодаря высокой скорости занятия у вас не будет времени думать и строить ответ на родном языке, вы научитесь сразу думать на английском языке, как вы это делали в детстве, изучая свой родной язык.

Регулярное повторение пройденного материала

Новый материал любого занятия будет повторяться на последующих 6-8 занятиях, для того чтобы он закрепился в вашей памяти на максимально долгий срок. С повторением приходит запоминание и понимание материала, а это уже дает уверенность и беглость речи.

Небольшие группы

В группах занимается в среднем 5 студентов. Даже в самые популярные часы, в группах не бывает более 9 человек. Вы всегда получите много разговорной практики и внимания со стороны учителей.

Robin Callan

Робин Каллан – автор и создатель методики “Callan Method”. Он основал свою школу (the Callan School) в Лондоне, на знаменитой улице Oxford Street и долгое время принимал активное участие в управлении школой. Сегодня, the Callan School London, является самой большой частной школой в Лондоне.

Робин Каллан вырос в Великобритании, в городке Ely, Cambridgeshire. Когда встал вопрос о выборе профессии, Робин решил попробовать себя в педагогической деятельности. В середине 50-х годов прошлого века, он отправился в Италию (Салерно) преподавать английский язык в частной школе. Несмотря на то, что ему очень нравилось обучать людей английскому языку, Робин считал, что методика и подходы в обучении, которые использовали учителя в то время, были неэффективными и скучными. Его все больше и больше начал интересовать механизм изучения иностранного языка и постепенно пришло понимание того, что он может радикально улучшить существующий способ преподавания английского языка.

Робин остался в Италии и начал работать над своими собственными учебниками. Он использовал свои книги при обучении студентов в течение последующих 10 лет и в результате собрал невероятный объем практического материала, а также приобрел репутацию преподавателя, обучающего английскому языку быстро и эффективно. Когда Робин вернулся в Англию он открыл свою школу в Лондоне на Оксфорд Стрит. Так как метод становился все более популярным среди учащихся, школа росла и переезжала в более просторные помещения. Робин продолжал работу над своими учебниками. Сегодня его метод используется школами по всему миру.

Робин Каллан всегда испытывал страсть к Английской литературе, особенно к поэзии. По этой причине он приобрел удивительное по красоте место – чайный сад в Гранчестере, недалеко от Кембриджа, который по сегодняшний день привлекает тысячи туристов каждый год. На протяжении ХХ столетия Сад Чая был популярным местом встреч для многих известных деятелей Английской литературы, таких как: Руперт Брук, Вирджиния Вульф, Э.М.Форстер и др. Это место, кроме того, является домом-музеем Руперта Брука.

Мистер Каллан до последнего дня жил в Гранчестере и принимал активное участие в деятельности своей школы. 11 апреля 2014 года в возрасте 81 года, Робин Каллан покинул этот мир, оставив после себя неоценимое наследие и труд всей своей жизни – the Callan Method.

Структура урока

Успех в изучении иностранного языка заключается в систематическом повторении пройденного материала. Каждый урок по методу Callan основан на этом принципе. На первой половине занятия идет повторение шести предыдущих уроков. Далее, после небольшого перерыва, мы заканчиваем повторение и переходим к новому материалу. Таким образом, новый материал, который вы изучаете на уроке 1, будет повторяться на уроках 2, 3, 4, 5 и 6. Это значит, что вы повторите его 6 раз!

Вы будете учить новые слова, но не будете их сразу забывать. После многократного повторения, вы запомните их на очень долгий срок. Именно это и делает Callan Method таким успешным.

How Repiat

Главный акцент любого занятия мы делаем на разговорный английский, преподаватель задает вопросы, студенты отвечают. Но мы также практикуем и остальные навыки. Вот так выглядит структура языковой деятельности каждого занятия.

Speaking & listening – 70% урока.
Эта часть урока посвящена говорению и восприятию на слух. Учебники у студентов, в этот период, должны быть закрыты.

Reading - 20% урока.
Все студенты по очереди читают отрывки из учебника. Преподаватель с каждым работает над произношением и читает вместе со студентами.

Writing - 10% урока.
Преподаватель читает диктант. Студенты слушают и записывают. После урока проверяют ошибки.

Как работает Callan Method?

Метод Каллана не похож на традиционные занятия по английскому языку. Вы не будете сидеть в тишине, выполняя грамматические упражнения из учебника или переписывая что-то с доски. Вы также не будете говорить на посторонние темы, т.к. в этом случае Вы используете только те английские слова и выражения, которые Вам уже хорошо знакомы и комфортны в употреблении. На наших уроках вы будете изучать новые слова и грамматику английского языка в тщательно структурированной последовательности, с систематическим закреплением пройденного материала.

Вот как проходит Callan занятие.

Учитель

Постоянно говорит по-английски в течение всего занятия.

Задает вопросы из учебника. В каждом вопросе практикуется новое слово, фраза или грамматика.

Задает вопросы дважды, т.к. скорость речи учителя высокая и возможно студенты не всегда понимают вопрос с первого раза.

Говорит быстро, чтобы студенты привыкли к нормальной разговорной скорости речи.

Использует сокращенные формы (I've, that’ll, I don't …), т.к. это натурально для разговорной речи и студенты должны научиться их понимать и использовать.

Задав вопрос, сразу же начинает отвечать за студента, проговаривая первые 2-3 слова ответа, «подталкивая» его мгновенно начинать говорить, даже если он не знает ответ. Если бы учитель этого не делал, студент начал бы думать и переводить на родной язык. Мы не хотим, чтобы вы останавливались и думали о грамматике во время ответа. Мы хотим, чтобы вы говорили инстинктивно, как рефлекс.

Исправляет каждую ошибку в тот момент, когда студент ее совершает.

Студент

Постоянно говорит по-английски в течение всего занятия.

Старается ответить на вопрос самостоятельно, а не просто повторяя ответ за преподавателем. Проговаривает первые 2-3 слова ответа данные учителем, затем продолжает ответ самостоятельно. Если забыл слово или не знает как продолжить ответ, он тут же слышит от учителя следующее слово или два. Ему нужно повторить их и сразу же продолжить самостоятельно формулировать ответ.

Важно!!! Студент говорит вместе с учителем, а не после него.

Может делать много ошибок на уроке, но преподаватель исправляет каждую ошибку. Студент не волнуется из-за ошибок, а учится на них.

Отвечает длинными предложениями, используя ту же структуру, которая была в вопросе.

Использует сокращения. Это звучит естественно для разговорной речи и делает английский более натуральным.
Например: вместо «It will take me», говорим «It'll take me».

Если возможно, начинает ответ с отрицательной части, а заканчивает положительной. Тогда он практикует отрицательную и положительную формы глаголов, учит антонимы и больше говорит.
Например: -Is this table small? -No, that table isn’t small, it’s large.

Пишет диктанты и проверяет их сразу после урока, держа в памяти произношение учителя. Письменность подключает зрительную память и слова лучше запоминаются.

Работает в обучающей интернет платформе для закрепления пройденного материала.

12 уровней

"Уровень 1 и 2 можно сравнить с фундаментом здания, уровни 3-6 - это возведение стен, крыши, установка окон и дверей, прокладка коммуникаций и т.п. Уровни 7-12 соответствуют работам по созданию интерьера, расстановке мебели и декорированию"
Робин Каллан


Callan Method разделен на 12 уровней, уровень 1 - Beginner (A1) и уровень 12 - Advanced (C1). Это общий курс английского языка, предназначенный для достижения любых целей.

В приведенной ниже таблице показано как соответствуют уровни Callan Method Европейской системе владения иностранным языком (CEFR).

Callan Method Stages

Краткое содержание уровней 1-12 Callan Method?

Stage 1

  • Numbers (cardinal, ordinal);
  • The verb “to be”;
  • There is/are;
  • Imperative;
  • The verb “to have” (positive form);
  • Any/some/none;

Stage 2

  • Present Simple (positive, negative and interrogative forms);
  • Present Continuous (positive, negative, interrogative forms);
  • The verb “can” (positive, negative forms);
  • The verb “to have” (negative form);
  • Anybody/somebody/nobody;
  • Preposition;
  • Verb; Noun;
  • “Some… some” construction;
  • Anything/something/nothing;
  • “Only 1 negative’;
  • Many/few + their degrees of comparison;
  • Prepositions “into/in”;
  • Adjective;
  • No=not any;
  • Time;
  • Possessive adjective/ Possessive pronouns;
  • Infinitive;
  • Auxiliary verb (e.g. “do”);
  • Future and Past of the verb “to be”;
  • Interrogative of the verb “to have”;
  • “a”/”some”;
  • Much/little + their degrees of comparison.

Stage 3

  • Degrees of comparison of adjectives;
  • If..sentences;
  • As…as, not as…as, not so…as;
  • As many…as, as much…as;
  • Degrees of comparison of adverbs;
  • Capital letter;
  • Gerund; preposition+noun;
  • Past tense of the verb “to be”;
  • Ever/never;
  • Past tense of regular verbs;

Stage 4

  • Irregular verbs;
  • The verb “get” and its meanings;
  • Neither…nor;
  • Worth+ ing;
  • Future tense;
  • Different form of the verb “to have”;
  • The verb “must (have to)”;
  • 3 forms of verbs;
  • Present Perfect;
  • The verb “to keep” and its meanings;
  • Present perfect vs Past Simple;
  • “To be going to”;
  • Each other/one another;
  • “To be able”;
  • 1st Conditional; 2d Conditional;

Stage 5

  • The verb “should”;
  • “If I were…” (the verb “to be” in the 2d Conditional);
  • Contraction of “would”;
  • Past Continuous;
  • Passive Voice;
  • Reflexive pronouns;
  • Point at/point out;
  • Verb+back;
  • Past Perfect;
  • Anyone/someone/no one;
  • Future Continuous;
  • Anywhere/ somewhere/nowhere;
  • “To be in the habit of”;
  • 3d Conditional;’
  • Adverbs formed from adjectives;
  • Possessive case of plural nouns ending in “s”;

Stage 6

  • Will/ “to be going to”;
  • Emphatic “do”;
  • Future Perfect;
  • Short answer with auxiliary verbs;
  • Direct/ Indirect speech;
  • The verb “ought to”;
  • Perfect Continuous;
  • Tail Questions;
  • The two types of auxiliary verbs;
  • Change of spelling with comparison of adjectives;

Stage 7

  • The pronunciation of “ed” in the past tense of regular verbs;
  • A few/few; a little/ little;
  • “Used to”;
  • Not …either;
  • Present Continuous for the future;
  • Possessive case of people’s homes;
  • How to make a question;
  • Clauses;
  • Conjunction;
  • Verb+ object+ adjective;
  • Relative clauses;
  • So…; neither…, nor…;
  • Preparatory “it”;
  • Present Prefect/ Past Simple;
  • Adverbs of frequency;
  • Indirect speech with questions, imperatives, requests;
  • Time clause/ Conditional clause;
  • Unless=except if;
  • Emphasizing pronouns;
  • Relative clauses;

Stage 8

  • Plural of nouns and third person singular of verbs;
  • Plural of nouns ending in ‘f” or “fe”;
  • Present Simple for the future;
  • Relative clauses;
  • Transitive an intransitive verbs;
  • Words not used in the plural;
  • Nouns with different forms;
  • Article: definite/ indefinite;
  • “to be+ infinitive with “to”;
  • “could” as the past of “can”;
  • “Should;/ ‘ought to” for the past and future;
  • Making requests;
  • “Need” as a modal verb;
  • The verb “dare”;
  • “used to”;
  • “so” and its many uses;
  • Future time clauses;

Stage 9

  • Comparatives and superlatives of adjectives;
  • Using nouns as adjectives;
  • Verb+ infinitive or “-ing”;
  • Compound adjectives;
  • Doubling consonants; suffix;
  • Either of; neither of;
  • Unfinished sentences ending with “to”;
  • “the” + adjective = noun;
  • The verb “wish”;
  • Present Perfect Continuous;
  • Was+ infinitive with “to”;
  • “if only…”;
  • Question without the question form;
  • “some” in questions;
  • Compound adjectives;
  • Double contractions;
  • Uses of the Passive Voice;
  • Strong and weak pronunciation forms;
  • The adverb “by” and its uses;
  • The possessive apostrophe;

Stage 10

  • Modal auxiliaries for probability;
  • “will” and “would” for habits;
  • Adjective + infinitive with “to”;
  • Noun+ infinitive with ‘to”;
  • Common uses of gerund;
  • Any and some with singular countable nouns;
  • Comparatives: big and small differences;
  • Mixed Conditionals.

Stage 11

  • You will consolidate what you have learnt in previous stages, whilst also expanding your advanced level vocabulary.

    Practical outcome: You will be able express yourself clearly and understand complex and subtle language, both spoken and written.

Stage 12

  • You will consolidate what you have learnt in previous stages, whilst also expanding your advanced level vocabulary.

    Practical outcome: You will be able to use and understand complex and natural language. By this stage, you will find
    yourself being very comfortable communicating at the same level as a native English speaker.

Если у Вас есть вопросы, просьба связаться с нами

По телефону

ул. Хорива, 1а

ул. Верхний Вал, 62

б-р Т.Шевченко, 38/40А

(044) 499 94 04

(044) 383 88 63

(044) 227-31-50

(099) 061 07 56

(095) 600 50 66

(066) 017-20-10

(067) 507 16 99

(096) 344 67 51

(098) 719-41-07

(093) 300 10 88

(093) 300 10 99

(093) 024-69-99

C помощью формы обратной связи
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
Приходите в гости!
Наша команда
  • Светлана

  • Lillian

  • Оксана

  • Станислав

  • Евгений

  • Елизавета

  • Марьяна

  • Борис

  • Святослав

  • Наталья

  • Роман

  • Александра

  • Максим

  • Алина

  • Алена

  • Юрий

  • Елена

  • Gregory

Ускоренные курсы английского языка по методу Каллана в Киеве.

Callan method является, на сегодняшний день, одним из самых популярных методов изучения английского языка. Суть его заключается в том, что всего за один год, человек с нулевым уровнем английского, сможет овладеть языком до уровня Кембриджского экзамена FCE (First Certificate in English). Проще говоря, он является ускоренным курсом обучения английскому языку.

Обучение по методу Каллана в Киеве приобрело просто грандиозную популярность. Сочетание необходимости знания английского языка в повседневной жизни и отсутствие желания корпеть над нудными учебниками сделало свое дело.

Структура изучения английского по методу Каллана делит программу на двенадцать этапов, из которых каждый предусматривает приобретение грамматических навыков, пополнение словарного запаса, а также их неоднократное повторение. Последнее является, по мнению изобретателя метода, его главным залогом успеха. В итоге, нарабатывается внушительная теоретическая база, позволяющая даже обычному студенту сдать Кембриджский экзамен.

Мы раскроем для Вас все тайны действенности английского по методу Каллана:

  • преимущественно, занятия проводятся в разговорной форме, практически вынуждая Вас запоминать новые слова. Этот подход имитирует изучение иностранного языка по тому же принципу, как мы изучали свой родной в детстве;
  • сведение к нулю использование своего языка, что не предусматривает возможности увиливания, помогает полностью погрузиться в эту атмосферу;
  • доведение и отработка англоязычных конструкций до автоматизма. Вам не приходится мысленно переводить, в Вашей голове сразу будут появляться мысли на английском языке;
  • скоротечность разговора побуждает концентрироваться на каждой секунде;
  • он предусматривает в четыре раза более ускоренное обучение английскому языку по сравнению с другими методиками;
  • вышеперечисленные пункты позволят Вам стать увереннее в разговоре.

Smile English School приглашает всех инициативных людей, желающих самосовершенствоваться и повышать свой профессиональный уровень, на курсы изучения английского языка по методу Робина Каллана в Киеве.

Наши преподаватели являются профессионалами, в штате есть также и носители языка, способные максимально эффективно вести занятия, таким образом, Вы пройдете ускоренное обучение английскому языку. И результат не заставит себя ждать, ведь именно разговор является лучшим показателем оперирования иностранным языком. Это поможет Вам внедрить английский язык во все сферы Вашей жизни: от фильмов до рабочих документов.

И главное, сам факт прохождения ускоренного курса английского языка делает его универсальным для всех: от любителей читать Джека Лондона в оригинале и до людей, изучавших другие иностранные языки. Даже если Вы не понимаете ни слова по-английски, спустя уже год Вы сможете уверенно вступать в живое общение с иностранцами.

Наша школа уважает Ваше время и понимает всю его ценность, а потому мы также предлагаем Вам гибкое расписание занятий. Как групповые, так и индивидуальные занятия проводятся под пристальным контролем преподавателей, всегда готовых дать Вам дельный совет или сделать замечание. Они станут Вашими проводниками на пути ускоренного обучения английского языка на наших курсах. Мы находимся в центре города.

Вы не должны пытаться разгадать, в чем заключается волшебное действие метода Каллана. Просто испытайте его силу на себе и сделайте свою жизнь легче.