70% занятия посвящены разговорной практике в режиме «вопрос-ответ».
Занятия состоят из трех разделов:
1. Повторять и запоминать.
2. Слушать и говорить.
3. Читать и писать.
Приятный бонус — в методе нет домашних заданий. Совсем.
ПОВТОРЯТЬ И ЗАПОМИНАТЬ
Студенты закрепляют материал, который прошли ранее на занятиях. Память — штука коварная, и каким бы понятным ни был материал в момент ознакомления, на следующих уроках что-то да вылетит из головы. Повторяя уже выученные слова и правила, студенты полируют свою речь: устраняют ошибки, улучшают произношение, добиваются естественной скорости. Но самое главное — благодаря тому, что пройденный материал постоянно проговаривается на занятиях, все слова и конструкции оставляют отпечаток в долгосрочной памяти.
Преподаватель задает вопросы и отвечает вместе со студентами. Поэтому у последних нет шансов остановиться и перевести вопрос/ответ на родной язык. Метод способствует тому, чтобы студенты сразу же учились думать на том языке, который они изучают.
СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ
После повторения старого материала, студенты приступают к изучению новых слов и правил. Преподаватель объясняет значение новых слов, а затем задает вопросы, которые содержат новый материал. Так студенты сразу же видят практическое применение только что изученных слов и грамматических правил. Преподаватель помогает строить предложения, поэтому в диалоге не возникает пауз, а темп речи сохраняется.
ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ
Метод Каллана — разговорный, поэтому чтение составляет всего 20% занятия, а письмо — 10%. Хоть главная цель каждого студента — научиться говорить, невозможно полностью вычеркнуть эти два аспекта. Студенты изучают новый материал, и спустя определенное время им необходимо увидеть, как пишется пройденная лексика. К примеру, они увидят разницу между man и men или узнают про существование некоторых букв в слове queue. Студенты читают уже пройденные уроки и снова закрепляют выученный материал. Ну а диктанты помогают отточить правописание и не допускать забавных ошибок в будущем.
А где домашнее задание?
Большинство студентов курсов — взрослые люди, у которых есть работа и быт. Из-за этого многие не успевают уделить время домашним заданиям. Метод Каллана позволяет получить достаточное количество практики на занятии, чтобы запомнить изученный материал. А постоянные повторения на последующих занятиях помогают заполнить пробелы в знаниях и улучшить разговорные навыки.
Поэтому…
No home task
No cry