Испанский по методу Callan

Callan Español – это быстрый и эффективный курс Callan Method по изучению испанского языка. Программа основана на учебном плане Института Сервантеса (Испания, Мадрид) и разработана в соответствии с общеевропейской системой оценки уровня владения иностранным языком CEFR.

Общий курс испанского языка Callan Español состоит из 6 уровней и соответствует CEFR следующим образом:.

А1, начальный – 1,2 уровень Callan Español

А2, базовый – 3,4 уровень Callan Español

B1, средний – 5,6 уровень Callan Español

Шесть уровней Callan Español проведут начинающего изучать испанский язык с нуля до среднего уровня В1, давая возможность свободно разговаривать на испанском языке и с уверенностью готовиться к сдаче экзаменов по испанскому языку отвечающих уровню В1.

Callan Español подходит для всех! Независимо от того, необходим ли испанский для работы, путешествий, экзаменов или просто для развлечения, каждый учащийся скоро сможет уверенно заговорить на испанском, обучаясь по быстрому и эффективному методу Callan.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В ГРУППАХ (4-9 ЧЕЛ.)

В школе SMILE обучение проходит в группах и индивидуально

2 занятия в неделю 3 занятия в неделю
с 11 до 16 до 11; после 16 WEEKEND
(Sat-Sun)
с 11 до 16 до 11; после 16
100 мин 80 мин 100 мин 100 мин 100 мин 80 мин 100 мин
1 месяц 1300 1350 1400 1400 1450 1550 1600
2 месяца 2600
2405
2700
2500
2800
2590
2800
2590
2900
2680
3100
2870
3200
2960
3 месяца 3900
3510
4050
3645
4200
3780
4200
3780
4350
3915
4650
4185
4800
4320
4 месяца 5200
4550
5400
4725
5600
4900
5600
4900
5800
5075
6200
5425
6400
5600

*1 месяц - курс из 8 или 12 занятий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение



Посмотреть видео урок

Почему Callan Method?

Нет домашних заданий

Обучаясь по методу Callan, у вас действительно не будет домашних заданий. Причина тому – систематическое повторение пройденного материала.


Грамматика

Грамматика тщательным образом распределена по всем уровням Метода. Упрощенные грамматические объяснения состоят только из тех слов, которые встречались в учебнике ранее. Это сделано для того, чтобы вы максимально быстро их поняли. В каждом вопросе и ответе вы практикуете новое слово или пункт грамматики.

Исправление ошибок

Любая ошибка, будь то в грамматике или в произношении, будет тут же исправляться учителем. Сначала вам покажут вашу ошибку при помощи имитации, а потом учитель даст правильную версию. Благодаря коррекции, вы извлекаете пользу из своих ошибок и учитесь на них, а ваш прогресс ускоряется.

Погружение в испанский язык

Все занятия проходят исключительно на испанском языке в формате диалога «вопрос-ответ» с преподавателем. Даже начинающие изучать испанский с уровня 1, будут слышать на уроках только испанскую речь. Уже после нескольких первых занятий вы почувствуете, что ваши навыки восприятия на слух и говорения значительно улучшились.

Скорость

На Callan занятиях учителя задают все вопросы на высокой скорости. Вы научитесь понимать быструю испанскую речь в реальной жизни. Благодаря высокой скорости занятия у вас не будет времени думать и строить ответ на родном языке, вы научитесь сразу думать на испанском языке, как вы это делали в детстве, изучая свой родной язык.

Регулярное повторение пройденного материала

Новый материал любого занятия будет повторяться на последующих 6-8 занятиях, для того чтобы он закрепился в вашей памяти на максимально долгий срок. С повторением приходит запоминание и понимание материала, а это уже дает уверенность и беглость речи.

Небольшие группы

В группах занимается в среднем 5 студентов. Даже в самые популярные часы, в группах не бывает более 9 человек. Вы всегда получите много разговорной практики и внимания со стороны учителей.

Структура урока

Успех в изучении иностранного языка заключается в систематическом повторении пройденного материала. Каждый урок по методу Callan основан на этом принципе. На первой половине занятия идет повторение шести предыдущих уроков. Далее, после небольшого перерыва, мы заканчиваем повторение и переходим к новому материалу. Таким образом, новый материал, который вы изучаете на уроке 1, будет повторяться на уроках 2, 3, 4, 5 и 6. Это значит, что вы повторите его 6 раз!

Вы будете учить новые слова, но не будете их сразу забывать. После многократного повторения, вы запомните их на очень долгий срок. Именно это и делает Callan Method таким успешным.

How Repiat

Главный акцент любого занятия мы делаем на разговорный испанский, преподаватель задает вопросы, студенты отвечают. Но мы также практикуем и остальные навыки. Вот так выглядит структура языковой деятельности каждого занятия.

Speaking & listening – 70% урока.
Эта часть урока посвящена говорению и восприятию на слух. Учебники у студентов, в этот период, должны быть закрыты.

Reading - 20% урока.
Все студенты по очереди читают отрывки из учебника. Преподаватель с каждым работает над произношением и читает вместе со студентами.

Writing - 10% урока.
Преподаватель читает диктант. Студенты слушают и записывают. После урока проверяют ошибки.

Как работает Callan Method?

Метод Каллана не похож на традиционные занятия по испанскому языку. Вы не будете сидеть в тишине, выполняя грамматические упражнения из учебника или переписывая что-то с доски. Вы также не будете говорить на посторонние темы, т.к. в этом случае Вы используете только те испанские слова и выражения, которые Вам уже хорошо знакомы и комфортны в употреблении. На наших уроках вы будете изучать новые слова и грамматику испанского языка в тщательно структурированной последовательности, с систематическим закреплением пройденного материала.

Вот как проходит Callan занятие.Также смотрите разделы интенсивные курсы испанского и курсы испанского для начинающих

Учитель

Постоянно говорит по-испански в течение всего занятия.

Задает вопросы из учебника. В каждом вопросе практикуется новое слово, фраза или грамматика.

Задает вопросы дважды, т.к. скорость речи учителя высокая и возможно студенты не всегда понимают вопрос с первого раза.

Говорит быстро, чтобы студенты привыкли к нормальной разговорной скорости речи.

Задав вопрос, сразу же начинает отвечать за студента, проговаривая первые 2-3 слова ответа, «подталкивая» его мгновенно начинать говорить, даже если он не знает ответ. Если бы учитель этого не делал, студент начал бы думать и переводить на родной язык. Мы не хотим, чтобы вы останавливались и думали о грамматике во время ответа. Мы хотим, чтобы вы говорили инстинктивно, как рефлекс.

Исправляет каждую ошибку в тот момент, когда студент ее совершает.

Студент

Постоянно говорит по-испански в течение всего занятия.

Старается ответить на вопрос самостоятельно, а не просто повторяя ответ за преподавателем. Проговаривает первые 2-3 слова ответа данные учителем, затем продолжает ответ самостоятельно. Если забыл слово или не знает как продолжить ответ, он тут же слышит от учителя следующее слово или два. Ему нужно повторить их и сразу же продолжить самостоятельно формулировать ответ.

Важно!!! Студент говорит вместе с учителем, а не после него.

Может делать много ошибок на уроке, но преподаватель исправляет каждую ошибку. Студент не волнуется из-за ошибок, а учится на них.

Отвечает длинными предложениями, используя ту же структуру, которая была в вопросе.

Если возможно, начинает ответ с отрицательной части, а заканчивает положительной. Тогда он практикует отрицательную и положительную формы глаголов, учит антонимы и больше говорит.

Пишет диктанты и проверяет их сразу после урока, держа в памяти произношение учителя. Письменность подключает зрительную память и слова лучше запоминаются.

Работает в обучающей интернет платформе для закрепления пройденного материала.

Lista de puntos gramaticales para pruebas de nivel (E1-6)

Etapa 1

  • Género de sustantivos, adjetivos y artículos en singular y en plural
  • Demostrativos (este, estos, esta, estas, ese, esos, esa, esas)
  • Posesivos
  • Pronombres de sujeto
  • Conjugación de “ser”
  • ER (beber, comer); IR (vivir)
  • Hay algo / no hay nada
  • Estar con ubicaciones / posiciones
  • Formas del presente de verbos regulares: AR (hablar, estudiar, terminar);

Etapa 2

  • presente simple / estar + gerundio
  • ni … ni …
  • imperativo
  • alguien, nadie
  • gustar
  • se (dice / habla / hace, etc.)
  • también / tampoco
  • “ser” y “estar” (para algo que puede o no puede cambiar)
  • aquello/aquel/aquella
  • presente de “hacer”, “ir”, “poner”, “dar”, “decir”, “poder”, “saber”, “salir”, “tener”, “venir”
  • pronombres de objeto indirecto en singular “me”, “te”, “le” (125) y en plural “nos”, “os”, “les”
  • verbo + “a” + persona

Etapa 3

  • Reduplicación con objetos indirectos
  • tan / tanto … como …
  • Verbos irregulares ( “entender”, “jugar”, “reírse”, “traer”)
  • Posición de los pronombres con infinitivos/gerundios /imperativos
  • Lo que
  • Pronombres después de preposiciones (p.ej. conmigo, sin mí)
  • pronombres de objeto directo
  • comparativos y superlativos (más / menos / mejor /mayor que … / el más/menos etc.)
  • Verbos reflexivos (“acostarse”, “acordarse”, “levantarse”, “reírse”, “sentarse”, “vestirse”)
  • El presente simple para hablar de la duración de las acciones antes y hasta el presente (¿Desde cuándo estudias español?)

Etapa 4

  • Pretérito indefinido
  • Reduplicación para énfasis y con objetos indirectos humanos
  • Pretérito perfecto
  • “ir a” + infinitivo
  • Orden de los pronombres y “se” (te lo, nos las, se lo)
  • Pretérito imperfecto

Etapa 5

  • Presente de Subjuntivo - verbos regulares e irregulares
  • ¡Qué + sust./adj.! (p.ej. ¡Qué bonito! / ¡Que calor!)
  • -it@
  • -ísim@
  • Usos de por/para
  • Imperativos positivos y negativos (¡Habla!/¡No hables! (tú), ¡Hablad!/¡No habléis! (vosotros), ¡Hable!/¡No hable! (usted), ¡Hablen!/¡No hablen! (ustedes)
  • El futuro simple (diferencias entre el futuro simple, el presente simple e “ir a + inf.” Para hablar del futuro) – verbos regulares e irregulares
  • Pluscuamperfecto
  • Estaba + gerundio
  • “Si” + presente de indicativo + futuro simple VS “Si” + presente de indicativo + presente de indicativo

Etapa 6

  • Cuando + presente de indicativo / presente de subjuntivo
  • Formas del condicional
  • Imperfecto de subjuntivo – verbos regulares e irregulares
  • “Si” + imperfecto de subjuntivo + condicional = solo imaginamos
  • Adjetivos con “ser” / “estar” (p.ej. “listo”, “aburrido”, “rico”, etc.)
  • Estilo indirecto (1)
  • Ojalá
  • Voz pasiva
  • Estilo indirecto (2) – imperativos; p.ej. Me dice que me siente / Me dijo que me sentara

Если у Вас есть вопросы, просьба связаться с нами

По телефону

ул. Хорива, 1а

ул. Верхний Вал, 62

б-р Т.Шевченко, 38/40А

(044) 499 94 04

(044) 383 88 63

(044) 227-31-50

(099) 061 07 56

(095) 600 50 66

(066) 017-20-10

(067) 507 16 99

(096) 344 67 51

(098) 719-41-07

(093) 300 10 88

(093) 300 10 99

(093) 024-69-99

C помощью формы обратной связи
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
Приходите в гости!